Карта сайта
Публикации
- Категория: Друзья-товарищи (continued)
- Категория: Искусство
- «Ливинг-театр»
- «Новые» консерваторы
- Акт творчества
- Анализ мира искусств
- Античная культура
- Буржуазия
- Буржуазная цивилизация
- Буржуазный мир
- Важнейшие социально-экономические и политические проблемы
- Вальтер Беньямин
- Взгляд на историю
- Внимание мыслителя
- Восприятие текста
- Восприятие трудовой деятельности как страдания
- Вселенский трагизм
- Вывод кантовской философии
- Высшая стадия развития
- Гегелевская типология искусств
- Генеалогия «от модернизма»
- Герберт Маркузе
- Греховность мира
- Греческий термин
- Движение «христианской молодежи» в сегодняшней общественно-политической и культурной жизни Америки
- Движущаяся эстетика
- Действия Мефистофеля
- Духовная ситуация современного Запада
- Европейская культура
- Европейское искусство
- Жанр «черного юмора»
- Идеологизированные формы
- Идеологические цели апологетики «вернейшего оплота буржуазии»
- Изложение эстетики
- Индивидуальное «Я» художника
- Институциализация модернизма
- Исследование выражения
- Историческая форма «принципа реальности»
- Исторические формы идеала
- История и классовое сознание
- Консервативные политические убеждения
- Конфессиональное начало в искусстве
- Критика идеологии
- Критический анализ контркультуры
- Культурно-художественная «контрреволюция»
- Культурная политика
- Левый радикализм
- Литературные мечтания
- Магистерская диссертация
- Маргинальные языковые структуры
- Механическая работа
- Мистические искания
- Молодежное движение протеста
- Модернизм и капитализм
- Настроения молодежи
- Натуралистический и антропологический подход
- Научный метод
- Немецкий романтик
- Немецкий художник
- Неокантианская эстетика
- Непоследовательность контркультуры
- Неразличимость субъекта
- Новая рациональность
- Новейшая музыка и изобразительные искусства
- Новые мистики
- Общественного мнения
- Ограниченность эмпиризма
- Определенные наборы свойств
- От «сексуальной революции» к апологии насилия
- Открытое произведения
- Ощущение возвышенного
- Периодическая печать и реклама
- Подпольный театр
- Подчинение кинематографа
- Поздний романтизм
- Познание действительности
- Политическая структура
- Политические формы протеста леворадикальной молодежи и интеллигенции Запада
- Последователи Виндельбанда
- Постановка вопроса
- Предмет изящных искусств
- Природный мир
- Проблемы эстетики
- Противоречия современного капитализма
- Процесс механического воспроизведения
- Радикальный политический потенциал искусства
- Развитие искусства на Западе
- Развитое индустриальное общество
- Разрушение красоты
- Рассмотрение архитектуры
- Ревизия «левыми» фрейдистами
- Религиозно-мистическое течение в американской молодежной культуре
- Религия и искусство
- Репрессивный характер культуры
- Рецензия Соловьева
- Роль искусства в общественной жизни
- Рост преступности
- Русская эстетика
- Самокритика Маркузе
- Свободный ум
- Силы и законы
- Символисты
- Символическая школа поэзии
- Современные приверженцы идей греховности человека
- Социально эстетическая утопия «нерепрессивной культуры»
- Социальная эстетика контркультуры
- Социально-культурная концепция
- Структурные составляющие музыки
- Сущность символизма
- Творческая активность субъекта
- Теоретическое изучение проблем
- Тотальность красоты
- Точка зрения Гете
- Трактат Льва Толстого
- Увлечение наркотиками
- Ущербность представления о «циклическом» чередовании противоположных тенденций
- Феноменологическая теория
- Философия культуры
- Философское познание искусства
- Форма и содержание в искусстве
- Формирование благоговения
- Фрейдовское положение
- Характеристика опыта субъекта
- Хиппи-христиане
- Художественное произведение
- Ценностные установки контркультуры
- Чистое искусство
- Чувственно-инстинктивные проявления человеческого организма
- Чувственные данные
- Элемент текста
- Энергетический язык
- Эскалация мотивов жестокости
- Эстетическая проблематика
- Эстетическая рефлексия
- Эстетические теории
- Эстетическое представление
- Категория: Испанская и Арабская литература от средних веков
- «Утверждение универсального»
- B I649 году в Севильи была издана книга
- V глава посвящена описанию таблицы
- Абдеррахман I
- Амбросио де Моралес
- Ангелам доступно то, что недоступно человеку
- Андренио
- Антагонизм между основателем Академии
- Антецедент очевиден
- Античность в аспекте героической темы в Испанских литературных трактах
- Арабская литературная
- Арабы в математике
- Арабы и поэты древней греции
Плагин написан dagondesign.com
2 комментария: Карта сайта
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Совершенно случайно наткнулась на Ваш сайт. Хотя…может быть, не случайно…
Спасибо! так замечательно знать, что наша красивейшая и сильная фамилия живет не только в нашей семье.
Прочитала о женщинах — Ольшанских! Хи-хи! (Извините, но моя фамилия — моя гордость!)
Мой папа был Ольшанский, и я не стала менять фамилию… Думаю, поймете, почему.
Мой дядя — Ольшанский.
И!!! Мой родной брат (мужчина! заметьте!) тоже Ольшанский! Соответственно, два моих племянника, тоже Ольшанские! И в моем сыне течет кровь Ольшанских! Хотя фамилию он будет менять в 14 лет (мужское решение!).
Мы все живем в Москве, хотя и папа, и дядя родились не здесь.
Не знаю, ответите ли Вы на мое послание, но для меня был бы огромной честью Ваш ответ.
«Пути Господни…» Как знать, быть может, и Вы — моя семья.
С уважением, Ольшанская Людмила Владимировна.
Уважаемая Людмила Владимировна! Вы написали комментарий первой на обновленном сайте olshanski.ru. Поздравляю! Согласен с Вами, что фамилия наша «сильная». Вы, наверное, заметили, что есть фамильный сайт Ольшанских, который создал Вадим Анатольевич Ольшанский. Там Вы найдете много интересных исторических материалов. Что касается меня, то я склонен считать своим предком священника из города-крепости Ольшанска на Белгородской засечной черте. Но по мужской линии я принадлежу к гаплогруппе R1b — так называемой модальной атлантической или кельтской. А у князей Ольшанских гаплогруппа была N, следовательно, к преступлениям их рода, начиная от императора Нерона и заканчивая Иваном Грозным, мои родственники не имеют никакого отношения. Был бы я помоложе, то рискнул бы написать серию исторических романов о князьях Ольшанских. Надеюсь, что это сделает кто-то другой.
С уважением — Александр Ольшанский