Карта сайта
Публикации
- Категория: Без рубрики (continued)
- Забастовка в Литинституте
- Заинтересованные потребители
- Закупки продукции
- Замкнутая группа
- Западные менеджеры
- Защитник отдельной личности
- Здесь все - наши. К столетию З.А.Шаховской
- Иерархия прекрасных искусств
- Избалованный ребенок западного мира
- Изобразительное искусство
- Индивидуальные достижения
- Интернационализация экономик
- Искусство романтизма
- Кантовское положение
- Каркас государства
- Классификация художественных форм
- Коллективный характер
- Концептуальная невооруженность и теоретическая противоречивость эстетики контркультуры
- Культ универсума
- Либеральные тенденции
- Логика господства
- Люди пожилого возраста
- Материал произведения искусства
- Материальные ограничения
- Менеджеры преклонного возраста
- Местные жители
- Мистическое преклонение перед техникой
- Модернизация Японии
- Молодежный протест
- Мотивационное управление
- Наличие познавательной информации
- Написанные работы
- Наступление трудящихся
- Начальное обучение
- Неудовлетворенность воли
- Неуплата долгов
- Нравственный закон
- Оборудование для фаст-фуда: полезные советы
- Образ Орфея - Нарцисса
- Определенные коррективы
- Ортодоксальный психоанализ
- Особая сфера искусства
- Особенности «нового» консерватизма
- Острота идейной борьбы
- Отчетливое выражение
- Ощутимость слова
- Параллель между человеком и машиной
- Перевод Библии
- Перенос акцентов с проблем политики на проблемы эстетики
- Переоценка «основной концепции марксистской эстетики
- Период реакции
- Пессимистический тон
- Платоническая линия в эстетике
- Подмена священного
- Подпольное искусство
- Подъем страны
- Пожизненный найм
- Пожизненный найм
- Позитивизм
- Позиция бюрократии
- Познание и нравственность
- Политико-эстетические утопии контркультуры
- Политическая активность американских и западноевропейских «новых левых»
- Полнота ответственности
- Потребности человека
- Поэтический язык
- Права женщин и мужчин
- Права зрителей и исполнителей
- Правящая элита
- Превращение «свободного» капитализма в «организованный»
- Принцип терапевтической процедуры
- Принципы эстетики
- Проблема символа
- Произведение искусства
- Протестантская этика
- Противопоставление новой ориентации молодежи традиционным ценностям голливудского кинематографа
- Противопоставление труда и удовольствия
- Процесс достижения
- Процесс творчества
- Проявление парадоксальности
- Психологическое единство
- Работы по эстетике
- Радикализм как терапия
- Развитие рыночной экономики
- Развитые социальные условия
- Размышления о красоте
- Разрушение эстетики
- Разрушительный потенциал
- Рассмотрение художественного процесса
- Расцвет торговли
- Религиозная мысль
- Религиозно-мистическое течение в контркультуре
- Религиозные институты
- Религиозные установки
- Религия и искусство
- Репрессивная культура
- Реставрация императорской власти
- Речевой материал
- Роли японского государства
- Романтические авторы
- Русская философская эстетика
- Рынки труда
- Сближение философской эстетики
- Связь человеческих чувственно-эстетических способностей и социально-предметной деятельности
- Синтетические формы творчества
- Систематизация
- Систематическая и единая философско-эстетическая концепция
- Смешение философии с психологией
- Смысловой центр
- Советские философы и искусствоведы
- Современное искусство
- Создание «новой общественной философии»
- Сознание консервативных оппонентов
- Социальная и политическая задача
- Специфическая методологическая операция
- Способность субъекта
- Становление постиндустриального общества
- Сторонники контркультуры
- Сторонники универсальных концепций
- Структура японского общества
- Существование гениальных художников
- Сфера образования
- Сферы политики и культуры
- Схватывание мира
- Теория «революции как театра»
- Теория изящных искусств
- Традиционная буржуазная организация жизни
- Трансформация повествования
- Трансформация социальных ориентиров
- Трансцендентный характер
- Удовольствие и радость
- Узкое и широкое
- Уличные ели
- Усиление позиций субподрядных фирм
- Факты довоенного периода
- Феодальный клан
- Философская антропология
- Форма художественной культуры
- Формирование личности
- Формирование сознания
- Формирование японского феномена
- Фрайбургская школа
- Французский поэт
- Христианство и западная культура
- Художественная стилизация
- Художественное осмысление
- Художественное отчуждение
- Художественный текст
- Ценностные ориентации
- Часть 1
Плагин написан dagondesign.com
2 комментария: Карта сайта
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Совершенно случайно наткнулась на Ваш сайт. Хотя…может быть, не случайно…
Спасибо! так замечательно знать, что наша красивейшая и сильная фамилия живет не только в нашей семье.
Прочитала о женщинах — Ольшанских! Хи-хи! (Извините, но моя фамилия — моя гордость!)
Мой папа был Ольшанский, и я не стала менять фамилию… Думаю, поймете, почему.
Мой дядя — Ольшанский.
И!!! Мой родной брат (мужчина! заметьте!) тоже Ольшанский! Соответственно, два моих племянника, тоже Ольшанские! И в моем сыне течет кровь Ольшанских! Хотя фамилию он будет менять в 14 лет (мужское решение!).
Мы все живем в Москве, хотя и папа, и дядя родились не здесь.
Не знаю, ответите ли Вы на мое послание, но для меня был бы огромной честью Ваш ответ.
«Пути Господни…» Как знать, быть может, и Вы — моя семья.
С уважением, Ольшанская Людмила Владимировна.
Уважаемая Людмила Владимировна! Вы написали комментарий первой на обновленном сайте olshanski.ru. Поздравляю! Согласен с Вами, что фамилия наша «сильная». Вы, наверное, заметили, что есть фамильный сайт Ольшанских, который создал Вадим Анатольевич Ольшанский. Там Вы найдете много интересных исторических материалов. Что касается меня, то я склонен считать своим предком священника из города-крепости Ольшанска на Белгородской засечной черте. Но по мужской линии я принадлежу к гаплогруппе R1b — так называемой модальной атлантической или кельтской. А у князей Ольшанских гаплогруппа была N, следовательно, к преступлениям их рода, начиная от императора Нерона и заканчивая Иваном Грозным, мои родственники не имеют никакого отношения. Был бы я помоложе, то рискнул бы написать серию исторических романов о князьях Ольшанских. Надеюсь, что это сделает кто-то другой.
С уважением — Александр Ольшанский