Карта сайта
Публикации
- Категория: Контркультура (continued)
- Леворадикальный протест
- Марксистская концепция искусства
- Молодежно-студенческий протест
- Мысль «новых» консерваторов
- Нарциссизм
- Наступление эпохи «контрреформации»
- Неприятие современности и обращение к прошлому
- Несправедливая социальная система
- Новизна «нового» консерватизма
- Общественное устройство
- Объективация секса
- Объективная реальность
- Орфическая и прометеевская структура человеческой психики
- Ослабление жизненного инстинкта
- Основные лозунги «новых христиан»
- Особенность эстетики контркультуры
- Осуществление революционного социального преобразования
- Парадоксальное представление контркультуры
- Покорение природы и окончательное искоренение нищеты
- Политико-мистическая утопия контркультуры
- Политико-эстетические идеи «эмансипации чувственности»
- Политико-эстетический проект «новых левых»
- Политическая практика леворадикального протеста 60-х годов
- Политический пессимизм
- Политическое измерение
- Потеря индивидуальности
- Появление «нового» консерватизма
- Предложенная «новыми» консерваторами программа морального «возрождения» современного капитализма
- Принцип реальности
- Природа культуры
- Природа человека
- Растворение искусства в жизни
- Рациональное познание и науки
- Свобода любви
- Свободное развитие чувственно-эстетических способностей
- Современные «новые» консерваторы
- Социально-эстетические идеи контркультуры
- Строения произведений в кинематографическом и литературном контекстах
- Теоретические проблемы
- Традиционное консервативное сознание на уровне внешнего эмоционального настроя
- Уподобление искусства — жизни и жизни — искусству
- Уподобление политики «игре» и «театру»
- Художественные эксперименты
- Художественный процесс
- Что такое либерал — кто такой консерватор?»
- Экология и мистицизм
- Эстетическая форма
- Категория: Культура
- Автор диссертации
- Адекватное воплощение идеи
- Альтернативная наука
- Английский исследователь
- Английский японовед
- Верхняя палата
- Видимый образ мира
- Виток западного влияния
- Восприятие хаотичности
- Выражение чувства
- Герменевтики подозрения
- Диссертация Чернышевского
- Древняя магическая сила
- Духовная сила народа
- Европейская культура
- Жизнеспособности пожизненного найма
- Западный максизм
- Игры на деньги
- Индустриализация Японии
- Интернационализация страны
- Информационная эстетика
- История красоты
- История эстетической мысли
- Консерватизм
- Красоты природы
- Критерий самостоятельности искусства
- Критический пафос
- Марксистские взгляды
- Место системы искусств
- Методологический принцип
- Механизм социальной мобильности
- Модернистское искусство
- Мысли Гегеля
- Наибольший интерес
- Направление деятельности
- Национальный фактор
- Новаторская трактовка
- Обнаружена новая Библия
- Образ личности
- Общественное сознание
- Общественные корпорации
- Оживление философской мысли
- Органическая связь
- Отношения Гегеля
- Официальные круги
- Оценок реальных позиций
- Парадигматическая ось
- Поведение людей
- Пожизненный наем
- Политическая сфера
- Положение эстетики в России
- Попытка движения
- Поражение Японии
- Поставленный вопрос
- Поучительные пьесы
- Поэтический опыт
- Предшествующий вывод
- Принцип реальности
- Причины быстрого экономического взлета
- Проблема языка
- Произведение искусства
- Развитие общества
- Разработка теории символа
- Реальная демократия
- Реальность и замысел
- Революционная ценность фильма
- Рефлексия
- Романтическое искусство
- Русское общество
- Сводка идей
- Связь и преемственность
- Система кодирования
- Скульптура и архитектура
- Слова персонажей
- Смысл символизма
- Созерцание и мышление
- Соотношение философии
- Социальная ориентация политики
- Социальная роль деревни
- Социологи
- Способ познания
- Ступенчатое повторение
- Сущность искусства
- Тайна имени на mystical.su
- Тезис Гегеля
- Тезис и антитезис
- Тема народности
- Торговые площади
- Трактовка новой религиозности
- Трактовка проблемы нравственного выбора
- Трансформация жизненной эмоции
- Универсализм новой поэзии
- Универсальность поэзии
- Уровень искусства
- Утилитарный подход
- Учение о красоте
- Философия искусства Шеллинга
- Хорошая жизнь
- Художественная деятельность
- Художественная деятельность
- Художественное целое
- Целенаправленные акции
Плагин написан dagondesign.com
2 комментария: Карта сайта
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Совершенно случайно наткнулась на Ваш сайт. Хотя…может быть, не случайно…
Спасибо! так замечательно знать, что наша красивейшая и сильная фамилия живет не только в нашей семье.
Прочитала о женщинах — Ольшанских! Хи-хи! (Извините, но моя фамилия — моя гордость!)
Мой папа был Ольшанский, и я не стала менять фамилию… Думаю, поймете, почему.
Мой дядя — Ольшанский.
И!!! Мой родной брат (мужчина! заметьте!) тоже Ольшанский! Соответственно, два моих племянника, тоже Ольшанские! И в моем сыне течет кровь Ольшанских! Хотя фамилию он будет менять в 14 лет (мужское решение!).
Мы все живем в Москве, хотя и папа, и дядя родились не здесь.
Не знаю, ответите ли Вы на мое послание, но для меня был бы огромной честью Ваш ответ.
«Пути Господни…» Как знать, быть может, и Вы — моя семья.
С уважением, Ольшанская Людмила Владимировна.
Уважаемая Людмила Владимировна! Вы написали комментарий первой на обновленном сайте olshanski.ru. Поздравляю! Согласен с Вами, что фамилия наша «сильная». Вы, наверное, заметили, что есть фамильный сайт Ольшанских, который создал Вадим Анатольевич Ольшанский. Там Вы найдете много интересных исторических материалов. Что касается меня, то я склонен считать своим предком священника из города-крепости Ольшанска на Белгородской засечной черте. Но по мужской линии я принадлежу к гаплогруппе R1b — так называемой модальной атлантической или кельтской. А у князей Ольшанских гаплогруппа была N, следовательно, к преступлениям их рода, начиная от императора Нерона и заканчивая Иваном Грозным, мои родственники не имеют никакого отношения. Был бы я помоложе, то рискнул бы написать серию исторических романов о князьях Ольшанских. Надеюсь, что это сделает кто-то другой.
С уважением — Александр Ольшанский