Восьмая часть (Рашен Баб)
Месяца через два самоистязаний жир-то она сбросила, но начали расти мышцы и пошел бурный рост всего тела — вскоре он достиг пяти метров. Всё увеличивалось пропорционально, даже волосы становились толще. При этом Валентина похорошела, к ней то и дело обращались модные журналы и телепередачи, но Фриц взял связи с прессой и с различными фирмами, которые хотели использовать его жену в рекламных целях, в свои руки. Русскую гигантшу заваливали нарядами, косметикой, едой, всё это сопровождалось бурной рекламой. Одна киностудия задумала даже снять фильм о русской фрау Геркулес, но Фриц был против ее киношной карьеры – она и без кино зарабатывала
Месяца через два самоистязаний жир-то она сбросила, но начали расти мышцы и пошел бурный рост всего тела — вскоре он достиг пяти метров. Всё увеличивалось пропорционально, даже волосы становились толще. При этом Валентина похорошела, к ней то и дело обращались модные журналы и телепередачи, но Фриц взял связи с прессой и с различными фирмами, которые хотели использовать его жену в рекламных целях, в свои руки. Русскую гигантшу заваливали нарядами, косметикой, едой, всё это сопровождалось бурной рекламой. Одна киностудия задумала даже снять фильм о русской фрау Геркулес, но Фриц был против ее киношной карьеры – она и без кино зарабатывала на своих размерах неплохо.
По росту стала выше семейного коттеджа, ее размеры превратились в неиссякаемый источник проблем. Теперь она спала в арендованном на ночь спортзале, куда прорубили гигантские двери, чтобы она могла хотя бы ползком попадать в него. Наступала осень, в халате, на который пошло материала, как на морской парусник, Валентина зябла, и поэтому Рената организовала вязание свитера. За неделю дюжина мастериц соорудила какую-то хламиду, причем на вырост. С таким же расчетом одна обувная фирма два раза в месяц бесплатно поставляла ей кроссовки, по своим размерам все больше напоминающие не обувь, а микролитражки. Зато на каждой кроссовке размещалась уйма рекламы.
— А не заказать ли тебе ондатровую шубу? Или песцовую, или из чернобурки? Интересно, сколько потребовалось бы шкурок? – не без юмора поинтересовался Фриц.
Она шутку не оценила. Ему захотелось, чтобы защитники животных вообще ей житья не давали, с гневом спросила она, и Фриц задумался о притуплении у нее чувства юмора.
Валентину больше всего раздражало то, что она с утра до ночи находилась на виду у всех. Сад возле семейного коттеджа стал слишком маленьким для нее, поэтому Фриц вскоре арендовал целый стадион, построил навес, чтобы она могла прятаться под ним от дождя. Одна сантехническая фирма подарила туалетный набор – от раковины и зеркала над нею до биде, напоминающего средних размеров прогулочную яхту. Тут же находился и зимний спортзал. Стадион был удобен еще и тем, что она по утрам делала тут физзарядку и даже бегала, если можно было назвать бегом трусцу пятиметровыми шагами по очень короткой для нее беговой дорожке.
Стадион надоумил спортивные средства массовой информации поднять шум о том, можно ли допустить фрау Геркулес, она же Гигантелла, она же Рашен Баб, она же – еще десятки прозвищ и не всегда лестные, до спортивных соревнований, в том числе олимпийских игр и чемпионатов мира. По всем видам бега, в том числе на лыжах, прыжкам, толканию ядра и метанию диска, копья, молота, плаванию ей не найдется равных, она легко станет абсолютным рекордсменом по многим видам спорта. Состязаться с такой дамой было бессмысленно, стало быть, Рашен Баб нанесет смертельный удар многим видам женского спорта. К тому же, она была российской гражданкой, следовательно, ее достижения достанутся России, с чем европейская спортивная общественность никак согласиться не могла.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.