В поисках Цацы (Часть 50)
Она была в восторге от своей внешности. Гордо шла по бульвару и ловила на себе восхищенные взгляды прохожих мужчин и завистливые взгляды представительниц слабого пола.
«Я сегодня очаровательна», — сказала она себе, подходя к поезду Дома актера, где толпился народ. Тут появился Борька Якубовский, он подхватил ее под руку молча, провел в фойе и уже там стал извиняться за опоздание, молил театрально о прощении, целовал ей руки и говорил, что готов прямо здесь в фойе броситься перед ней на колени. Марина так опешила от такого натиска, от обилия комплиментов, так растерялась, что сначала не могла сказать ни
Она была в восторге от своей внешности. Гордо шла по бульвару и ловила на себе восхищенные взгляды прохожих мужчин и завистливые взгляды представительниц слабого пола.
«Я сегодня очаровательна», — сказала она себе, подходя к поезду Дома актера, где толпился народ. Тут появился Борька Якубовский, он подхватил ее под руку молча, провел в фойе и уже там стал извиняться за опоздание, молил театрально о прощении, целовал ей руки и говорил, что готов прямо здесь в фойе броситься перед ней на колени. Марина так опешила от такого натиска, от обилия комплиментов, так растерялась, что сначала не могла сказать ни слова, но потом все-таки отшутилась, театрально-пафосно, что, конечно, она все-все ему простила. Они вошли в зал, где тут же потушили свет.
Фильм «Блеф» понравился — авантюрная комедия. Борька, правда, больше смотрел не на экран, а на Марину, и даже пытался несколько раз взять ее руку в свою, но Марина делала вид, что не замечает этого, и тоже, невзначай, легонько освобождала свою руку. После фильма почти никто не стал расходиться домой, часть публики пошла в бар, часть — в кафе и ресторан. Боря предложил Марине поужинать, так как до сеанса они не успели попасть в буфет и были очень голодны.
Было не поздно — половина девятого, и Марина, поколебавшись чуть-чуть, согласилась. В ресторане ей очень понравилось: уютные столики, вкусная, почти домашняя кухня, доброжелательные официантки. Борька был очень оживлен: остроумно шутил, рассказывал всякие небылицы. Они заказали бутылку шампанского, выпили за встречу. Вечер проходил очень мило, она много танцевала. Борьку здесь почти все знали, к их столику подходили актеры, режиссеры, драматурги, среди них были даже известные, он им всем с восторгом представлял Марину, и они все церемонно целовали ей руки и говорили пышные комплименты. Марина раздулась от гордости, как павлин. Она никогда не слышала столько комплиментов, и на нее еще никогда не обрушивался такой успех.
К их столику подошел известный режиссер, пожилой мужчина в черном бархатном пиджаке и в бабочке и, наполнив бокал, сказал, глядя на Марину:
— Пью за прекрасную незнакомку, которая будто только что сошла к нам со старинной миниатюры восемнадцатого века! Пью за ее чудные глаза, они прелестны, как цветы анютины глазки!
Это очень польстило Марине. А Бориса распирало от гордости, что его спутница производит такое впечатление. Марина приносила ему удачу. Боря в то время, как она танцевала, успел договориться о своих постановках с двумя очень влиятельными режиссерами. У Марины голова кружилась от успеха — все наперебой приглашали ее на свои концерты, спектакли, бенефисы.
Ах, могла ли она мечтать, что у нее будет вдруг столько знакомых знаменитостей! Марина не заметила, как опьянела. Вечер подходил к концу, в зале становилось все меньше народу. Марина посмотрела на часы, и у нее все поплыло перед глазами. Она ужаснулась, потрясла часы, нет, они ходили, и на них половина первого. Ее охватил страх: «Боже, она пьяная в ресторане так поздно! Что подумает Олег, где она! Он же волнуется.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.